
Доставка сборных грузов из Китая в Россию
В последние годы идет динамичное развитие бизнеса с Китаем. Разрабатываются и успешно функционируют все новые и новые маршруты. На данный момент существует несколько способов доставки грузов из Китая – авиа, авто, морем, ж.д., а также мультимодальной перевозкой, которая совмещает в себе несколько видов транспорта.
Когда вам необходима покупка небольшой партии груза в Китае, наилучший способ ее доставки в составе сборного груза морем, авто и ж.д. Естественно остается вариант авиадоставки как самый быстрый и дорогой соответственно.
Доставка небольшой партии груза в составе сборного контейнера или авто – это существенное сокращение затрат на транспортировку за счет того, что Вы не платите за весь объем транспортного средства, а только за фактически занимаемый. Но при этом Ваш груз находится в ТС вместе с грузами других Отправителей и Получателей.
Задачи
Мы решаем следующие задачи:
Подбор оптимального маршрута доставки
Организация транспортировки груза
Подготовка полного пакета документов для таможенного оформления
Полный комплекс логистики по РФ
Требуется расчёт стоимости доставки грузов из Китая?
Напишите нам или закажите звонок — мы поможем. Выслушаем вашиu003cbru003eзадачи для бизнеса и на их основе предложим вариант решения.
Преимущества сотрудничества с нами
Довольный клиент — наша основная цель!
Постоянный мониторинг изменения законодательства таможенного оформления и международных перевозок
Сопровождение сделки от начала и до полного ее завершения. Связь с клиентом 24/7
Многолетний опыт работы в таможенном оформлении и логистике
Оптимальные цены, прописанные в договоре. Никаких скрытых комиссий
Похожие услуги
Наш адрес
141407, Россия, Московская обл., г. Химки, Куркинское шоссе, стр. 2, БЦ Aero City, офис 416
Как происходит доставка сборных грузов из Китая?
Основные этапы перевозки сборных грузов:
1. Индивидуальная разработка маршрута.
- Важнейший этап доставки. От правильности выбранного маршрута и способа доставки, зависят срок, стоимость, надежность и сохранность груза. Планирование маршрута зависит от нескольких основных факторов:
- Местонахождение склада Поставщика в Китае
- Ближайшая ж.д. станция/ морской порт/аэропорт
- Расписание поездов/ судов / рейсов
- Наличие свободных мест и емкостей или контейнеров на подходящие для отправки даты
- Массогабаритные характеристики и номенклатура груза
- Необходимый транзитный срок
- Подходящая станция назначения / порт / аэропорт назначения, с точки зрения удобства проведения таможенного оформления и дальнейшей доставки до склада Получателя.
2. Согласование ставки
После подбора оптимальных вариантов маршрута и способов доставки клиенту направляется коммерческое предложение, в котором подробно описаны все этапы перевозки груза и расходы. Указываются в обязательном порядке все возможные дополнительные расходы, такие как досмотры, взвешивание, рентген, оформление экспортных деклараций в Китае (в случае если этого не делает Отправитель), хранение, простой, маркировка груза, упаковка/переупаковка, погрузо-разгрузочные работы и т.д.
Компания КАСТОМ СЕРВИС доставляет сборные грузы из Китая автомобильным, железнодорожным, морским и авиационным транспортом.
Автомобильная доставка сборных грузов из Китая
Наиболее популярный маршрут через Забайкальск
Транзитное время — до 45 дней и более.
Железнодорожная доставка сборных грузов из Китая.
Осуществляется через Забайкальск и Монголию (Эрлянь).
Транзитное время в пути 18-20 дней.
Грузы могут прибывать на ст. Ворсино, Электроугли, Ховрино, Кресты и Белый Раст. Существуют риски, о которых важно упомянуть. Задержки на границах и на станциях прибытия. Отсутствие «свободных» контейнеров под загрузку в наименее распространенных местах отправки (удаленные провинции Китая).
Морская доставка сборных грузов из Китая
Через порты Санкт- Петербург, Владивосток, Таллин, Рига, Клайпеда, Котка.
Через Санкт- Петербург транзитное время от порта до порта в среднем 38-45 дней. Так же при транзите через Санкт-Петербург есть риск доскональной проверка документов на Балтийской таможне, вследствие чего идет увеличение общего транзитного времени.
Транзитное время через Владивосток от 4 до 10 дней. В среднем 3-4 дня на оформления транзита и постановка контейнера в состав поезда на ж.д. для дальнейшей отправки по России, если Владивосток не является конечным пунктом доставки.
Транзитное время контейнерного поезда до Москвы 11-14 дней. Но тут снова возникают сложности на станциях назначения в части отсутствия мест на подъездных путях и складах СВХ. При доставке через порты Прибалтики и Финляндии транзитный срок плавает от 38 до 45 дней. Далее постановка контейнера на авто- площадку и отправка в РФ 3-5 дней.
Плюсом такого вида мультимодальной перевозки является гарантированное время прохождения границы ЕС-РФ т.к. практически все перевозчики бронируют временные слоты на границе заранее. Так же в данном случае возможна выгрузка грузов из контейнера в порту назначения на таможенный склад и отправка далее в отдельной небольшой авто. Это гарантирует Вам, что только Ваш груз придет на нужный таможенный пост, оформится и будет у Вас в максимально короткие сроки.
Если контейнер не расформировывается, то маршрут авто-площадки стоится таким образом, чтобы пройти ТО и выгрузить товары в очередности их загрузки в контейнер. Тут Ваш груз рискует оказаться в «начале» контейнера и соответственно Вам придется ждать, когда все грузы оформятся и выгрузятся.
Авиадоставка сборных грузов из Китая.
Наиболее распространенным маршрутом являются прямые отправки из Пекина в Москву.
Транзитное время от 1 дня.
Самым важным преимуществом авиаперевозок являются максимально короткие сроки доставки и наличие большого числа авиа линий, что позволяет почти на 100 % гарантированно получить место на ближайшем рейсе для отправки груза.
Минусом данных перевозок бесспорно является высокая стоимость доставки по сравнению со всеми остальными видами доставки. Так же повышенные требования к габаритам, содержанию груза и товаросопроводительным документам. Многие виды грузов не принимаются к перевозке авиа транспортом. Существует еще один достаточно тонкий момент такой, как физический и объемный вес при расчете стоимости перевозке грузов авиа транспортом.